Бизнес-сувениры и подарки являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Особое распространение они получили в среде малого и среднего бизнеса. Бизнес-сувенир является не только составным элементов имиджа компании, но и рекламным носителем.
В последнее время специалисты наблюдают устойчивую тенденцию в оформлении бизнес-сувениров и vip-сувениров: все чаще подарки носят эксклюзивный характер. Существует множество технологий по персонализации бизнес-сувениров и подарков. Прежде всего, это декоративная отделка, придающая оригинальность любым бизнес-подаркам. При оформлении бизнес- и vip-сувениров из мягких материалов, например, кожи или кожезаменителя, используют технику термотиснения.
Vip-сувениры относят к эксклюзивным, как правило, дорогим вещам, сделанным на заказ. Чаще, vip-сувениры изготавливают в единственном экземпляре и дарят конкретному человеку, они не применяются для раздачи. Бизнес- и vip-сувениры способны повысить лояльность клиентов компании. При этом бизнес подарки являются показателями уровня деловой культуры фирмы. По этой причине бизнес-сувенир, в частности vip-сувенир, должен вызвать положительные эмоции и настроить клиента на дальнейшее деловое общение. Творчески реализованные бизнес-подарки и vip-сувениры имеют все шансы долгое время быть в центре внимания и служить напоминанием о подарившей его фирме.
Новинкой в сфере бизнес-сувениров и подарков является конструктор, который получатель собирает сам. Также широкое распространение получил так называемый «съедобный сувенир». Это могут быть кондитерские изделия с логотипом и адресом фирмы, широко вошедшие в практику бизнес-подарков за рубежом.
Заказать бизнес-сувениры, vip-сувениры и бизнес-подарки Вы можете на сайте www.moho.ru
|